Секреты успешного event'а раскрыты на Конгрессе в Екатеринбурге


Смотреть еще больше фото в альбоме:  Event-конгресс


13.02.2015
Как создать по-настоящему громкий ивент? Возможно ли еще чем-то удивить заказчика и обычного человека с улицы? Как придумать красивый фантик и вкусную начинку для любого мероприятия?

Премудростями организаторского мастерства со своими коллегами делились московские мэтры на Конгрессе специалистов Event-Индустрии. Авторы таких нашумевших проектов, как Олимпийский Павильон MegaFaces с 3D интерактивной фото-стеной, Road Show "Дом олимпийской команды России", акций "Билет в метро за 30 приседаний", "Подари тепло" из серии "Олимпийские перемены" и креаторы других не менее интересных идей поделились своим опытом и ответили на вопросы собравшихся.

Конгресс в Екатеринбурге уже в третий раз собирает представителей PR, маркетинга, организаторов и координаторов различных по формату и масштабу мероприятий.
Своим опытом с участниками конгресса поделились: директор австрийского культурного форума Симон Мраз, управляющий партнер Brаnding Lab Дмитрий Рафальский (Москва), партнер Eventum Premo Александр Шумович (Москва), креативный директор агентства AXIS Ева Габулова (Москва), директор по развитию бизнеса SPN Communications Александр Обищенко (Москва), генеральный директор RedApple Валентин Смоляков (Москва), основатель и арт-директор Hello computer Сергей Приходько (Москва).

За два дня участники конгресса смогли не только услышать успешные кейсы московских коллег, но и в одной команде с гуру создать свои креативные event-проекты в рамках необычной деловой игры. На суд профессионального жюри были представлены яркие проекты городских мероприятий различной направленности.

Участники Конгресса также смогли взглянуть на будущие ивенты и со стороны заказчика. Крупные представители бизнеса в Екатеринбурге поделились тем, чего они ждут от ивентеров и на какие проекты готовы потратить деньги.


© ekbfree, фото Ивана Смагина

Теги: event

Возврат к списку

  • Комментарии
Загрузка комментариев...