После Послера

13.08.2014

Вдохнуть аромат мыла, прикоснуться к правде, посетить янтарную комнату и заглянуть в психоделический фургон…
ГЦСИ бесплатно распахнул свои двери в заключительный день работы выставки Materia Prima. Несмотря на название "Русское бедное", все экспонаты наполнены богатством воображения авторов, сумевших из обыденных предметов повседневности: мыло, скотч, поролон, уголь, куски автомобильных камер... создать произведения искусства. Наверное, в этом и состоит талант художника - создать шедевр, казалось бы, из ничего. Тонкость образов и изящество деталей, сочетаемые с грубостью и бросовостью материалов, делают восприятие выставки еще более глубоким и насыщенным.

Приятным дополнение закрытия выставки стал спектакль "Казус Послера", подаренный зрителям Центром современной драматургии. Желающих вникнуть в тонкости современного арт-восприятия еле вмещал зал. Отдельным зрителям пришлось взбираться даже на подоконники. Лекционное представление о том, как понять современное искусство стало хорошим теоретическим подспорьем тем, кто впервые столкнулся с неклассическими экспозициями и, возможно, отмахивался от неординарности авторов современности. Впрочем, и те, кто давно с удовольствием созерцает плоды современных художников, получили не меньшее удовольствие от спектакля, бесподобно сыгранного Александром Фукаловым. Тонкая грань между вымыслом и фактами, приправленная добрым юмором заставляет задуматься о современном искусстве не на шутку.

Стоит отметить, что "Казус Послера" скоро будет показан израильскому зрителю, невзирая на ведущиеся в стране военные действия. Как отметила Наталья Санникова, директор ЦСД: "Несмотря на риск, мы готовы поехать, потому что искусство объединяет людей, когда все остальное их разъединяет".

В запасе двух центров - современного искусства и драматургии – еще много отличных выставок и спектаклей, на которые, уже с имеющимся багажом знаний после лекции «Казус Послера», непременно стоит сходить.

© ekbfree, фото Алексея Бабушкина


Теги: гцси, цсд

Возврат к списку