Кому достались "Каннские Львы" в 2016?![]() Смотреть еще больше фото в альбоме: "Оскары" рекламного мира взорвали Екатеринбург громкой вечеринкой12.03.2016
С 11 по 13 марта в кинотеатре "Синема Парк" прошла презентация роликов-победителей международного фестиваля креативности "Каннские Львы". Гран При фестиваля в главной номинации "Film" в этом году присудили двум работам. Одного из Золотых Львов получило бразильское агентство "F/Nazca Saatchi & Saatchi, São Paulo" за ролик к столетнему юбилею выхода первой камеры компании Leica – авторы фильма воссоздали 35 знаменитых кадров, вошедших в историю мировой фотографии. Второй лев отправился в США – в агентство "The Martin Agency" – за ролик для страховой компании GEICO, в котором «ничего не происходит". Триумфом в Каннах стал фильм российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством "Wieden + Kennedy Amsterdam". В самой престижной категории фестиваля он получил Серебряного Льва. Победители фестиваля выдержали серьезную конкуренцию и критическую оценку профессионального жюри из разных стран мира. В этом году на конкурс поступило более 30 тысяч работ, более 100 из которых представили Россию, Украину и Казахстан. В составе членов комиссии "Каннских Львов" в этом году впервые оказался представитель из Екатеринбурга – исполнительный креативный директор агентства "Восход" Андрей Губайдуллин. Каждый рекламный ролик – настоящая короткометражная мелодрама, комедия, детектив или даже триллер, а в главных ролях – не только известные актеры, но и знаменитые спортсмены, политики и фантастические супер-герои. Над созданием шедевров со всего мира трудились лучшие специалисты по спецэффектам и кинодраматургии. В составе "оскароносной" коллекции "Каннских Львов" немало работ социального характера, призывающие стать донором органов, позаботиться о природе, позвонить своей маме и пр. Конечно, эти ролики никого не оставили равнодушным. Всего в коллекции этого года – 75 фильмов. Полуторачасовой показ пролетел, как мгновенье. А началось все с грандиозной пятничной вечеринки. Об интригах "Каннских Львов" перед показом свежей коллекции рассказал лично Андрей Губайдуллин. Увлекательную историю создания рекламного ролика, снятого на месте крушения Титаника в Атлантическом океане, поведала копирайтер агентства Дарья Овечкина. По ее словам, за интересными локациями для съемок команда агентства отправилась в длительное путешествие и побывала в пяти странах. Хоть ролик и не был отмечен столь высокой наградой, но был вполне достоин громких аплодисментов со стороны зрителей. Весь вечер в специальной фотозоне желающие не упускали возможность сделать эффектное сэлфи с легендарной статуэткой Золотого Льва. Музыкальным хэдлайнером вечеринки стал диск-жокей и музыкант Виктор Modern Raw (ex ZRZN). Фото Степан Сопегин
![]() |
|