Сила обратной связи: как работать с негативными отзывами в сети

Сила обратной связи: как работать с негативными отзывами в сети

17.02.2015
Каждый день миллионы россиян выбирают кафе, рестораны, базы отдыха, развлекательные заведения и компании бытовых услуг. Причем все большее значение для них приобретает… субъективное мнение.

Одно дело - красочный сайт, обилие рекламы, подробное описание всех преимуществ и достоинств компании с применением богатого арсенала инструментов маркетологов. Другое - огромное количество негативных отзывов (и отсутствие работы с ними!), пренебрежение персонала. Если такой парадокс в сознании потребителя возникнет по отношению к одной компании, то перевес будет явно не в ее сторону.

Именно поэтому организатор специализированной выставки «HoReCa Expo Ural» - выставочная компания «Эксперт» решила посвятить семинар теме работы с отзывами клиентов в сети.

Интернет - чрезвычайно мощный инструмент как пиара, так и анти-пиара. Грамотный руководитель должен вовремя получать обратную связь, чтобы скорректировать работу организации и сделать ее лучше. Если же пустить дело «на самотек», усилий для исправления ситуации будет требоваться все больше и больше.
На мероприятии в рамках выставки спикеры — комьюнити-менеджер федерального сервиса отзывов и управляющий сети кафе-пекарен расскажут, как не впасть в немилость у клиентов. И как можно восстановить «подмоченную» репутацию заведению.

Слушателей порадует то, что семинар будет совершенно бесплатным. Но число мест ограничено.
Советуем записаться заранее на сайте: expo96.com

Возврат к списку