Финал праздника в пастельных тонах

Финал праздника в пастельных тонах

10.09.2015

Участники покидают выставочные стенды, со сцены снимают шары… Три дня работы выставки пролетели голубо-розовым вихрем. Чем они запомнились наши дорогим гостям — мамочкам?

Страна детских товаров

Такое количество детских колясок и женщин в интересном положении КОСК «Россия» принимал нечасто. Придерживая одной рукой малышей, другой рассматривая товар или держа полученные в подарок семплы, мамы прогуливались от одного участника к другому. Организаторы постарались собрать в одном месте представителей разных разделов: питания, одежды, игрушек, ортопедических товаров… В общем, всего, что может пригодится родителям детей от 0 до 10 лет.

Разнообразие и качество продукции по достоинству оценили не только посетители. Удостоверения победителей конкурса среди экспонентов и медали получили компании: «Полесье» (за производство ярких игровых комплексов), ООО «Нестле Россия» (за уникальный и вкусный творожок BabyCup), ООО «Торговый дом Слащева» (за внедрение линейки питания «Бабушкино лукошко» на рынок), ЕМУП «Уралбиомед» (за разработку продукта «Бифилин» для профилактики дисбактериоза) и компания HUROM из Кореи (за продвижение медленной соковыжималки).

Почетные грамоты получили компании ООО НТС «Градиент» (масло BioOil), компания «Кабрита» (сухие смеси на основе козьего молока), ООО «Лафито» (детские товары европейского производства), интернет-магазин «Первый детский» (продажа колясок и автокресел), ООО «Аника Ру» (детское питание), а также «Санаторий «Обуховский» и ГБУЗ СО «ОДКБ №1».

Самые теплые слова

"Спрос на продукцию велик", — отмечают участники. Для них эти три дня прошли на одном дыхании. Вот лишь немногие из положительных отзывов:
Компания «Полесье» (Беларуссия):

«В целом участием остались довольны, приобрели много полезных контактов, необходимых для закрепления на рынке в регионе. Также познакомились с некоторыми партнерами по размещению рекламы. Но на будущее хотелось бы принимать участие на более просторной площадке»
Компания «HUROM» (Корея):

«Это наш первый опыт участия в выставках в Уральском регионе. Мы хорошо представили товар. И, хотя продаж было немного (продукция достаточно специфическая), мы познакомились с несколькими потенциальными дистрибьюторами»

ООО «Торговый дом Слащева» (Москва):

«Выставка понравилась, посетителей было достаточно, дегустация проходила отлично. Надеемся, что познакомившись с продукцией, посетители нашего стенда станут постоянными покупателями».

И побегать, и станцевать, и продефилировать, и поучиться

Такой насыщенной вышла программа выставки «Мать и дитя». Соревнование «Мама DRIVE» показал, что женщины с колясками могут дать фору в скорости и маневренности пилотам «Формулы 1».

А какими талантливыми и сплоченными могут быть семьи! Жюри конкурса «Моя маленькая копия» диву давались трогательным и забавным творческим номерам участниц и их детишек! А потом единогласно пришли к решению: победили все.

На протяжении всех дней выставки работал лекторий. Мамы могли услышать информацию из первых уст по вопросам кормления, здоровья, воспитания ребенка. И это еще не считая обилия индивидуальных консультаций от специалистов в режиме нон-стоп! И, заметьте, совершенно бесплатных!

«Нежный и полезный праздник»,— так говорят о прошедшей выставки посетители. Мы рады стараться делать ее еще лучше, ярче и многочисленней! Скоро станут известны даты проведения следующего мероприятия. Следите за обновлениями на сайте expo96.com

Возврат к списку