Всероссийский совет директоров

Обучение
 Гость программы - Джон Вон Эйкен
Гость программы - Джон Вон Эйкен
1 октября, 9:00 до 18:00
31 октября 2014 в Екатеринбурге состоится Всероссийский совет директоров. Организатор - журнал "Генеральный директор" при поддержке Фонда "Екатеринбургский центр развития предпринимательства".

В КЗК "Космос" встретятся свыше 1000 предпринимателей и ведущие эксперты, чтобы поговорить о том, как обеспечить рост бизнеса. Предпринимателей ждут мастер-классы опытных ведущих и гость программы Джон Вон Эйкен.

Джон Вон Эйкен известен как эксперт по стратегии, успешный бизнесмен, уникальный тренер и оратор – энергичный, мотивирующий и дающий максимально практичные знания. Сегодня, благодаря семинарам, книгам, журналам, аудио- и видео-контенту, влияние Джона Вон Эйкена поистине глобально. На его счету около 300 реорганизационных проектов в средних и крупных российских и зарубежных компаниях; многочисленные программы тренингов и семинаров, более 40 печатных и аудиокниг по бизнесу и персональному развитию; около 15 000 часов выступлений на открытых мероприятиях и корпоративных семинарах с аудиторией до 8000 человек; руководство собственными бизнесами, а также работа в качестве управляющего партнера и члена совета директоров крупных российских компаний.

Спикеры мероприятия: Дмитрий Ким (генеральный директор "Дробмаш", Москва), Виктория Петрова (зам. генерального директора "Базовый Элемент", Москва), Эдуард Колотухин (генеральный директор ГК "Стайер"), Илья Балахнин (Генеральный директор "Paper Planes GVCG")

Программа:

09:00 - 10:00 - Регистрация, приветственный кофе-брейк

10:00 - 12:40 "Как повысить производительность труда и прибыль компании? Примеры из практики"
Спикер: Дмитрий Ким, Генеральный директор "Дробмаш", управляющий партнер Interim team; Виктория Петрова Зам.генерального директора "Базовый Элемент", Виктория Талицына, управляющий партнер ГК "ЛюдиPeople"

  • С чего начинать изменения? Алгоритм интенсивных изменений или каких результатов можно добиться за 100 дней.
  • Почему внедрение инструментов повышения эффективности (СМК, бережливое производство, ТОС, 6 Sigma) вызывает сопротивление и раздражение в коллективе. Как этого избежать?
  • Cоздание спроса на новые знания внутри коллектива. Корпоративный учебный центр как инструмент удовлетворения этого спроса. Как настроить работу учебного центра для решения конкретных задач бизнеса.
  • Как проводить оценку квалификации рядовых сотрудников? Как оценивать полезность и компетентность ТОП - менеджеров.
  • Как развитые внутренние коммуникации влияют на финансовый результат компании? Каналы, методы, приемы.
  • Роль и функции первого лица в компании. Какие три ключевых показателя необходимо отслеживать руководителю, почему только три и как влиять на их позитивное изменение.

12:40-13:10 - Кофе-брейк

13:10 - 15:30 "КРИЗИС. Остаться в живых"
Джон Вон Эйкен - западный гуру стратегии в бизнесе.

  • Как перестать бояться и начать действовать. Кризис – это нормально!
  • Какие существуют варианты стратегии работы в условиях кризиса? В чём преимущества и недостатки каждой?
  • Как подготовиться к неизбежным потерям, и не дать им выбить вас и вашу команду из колеи?
  • Как мобилизовать свою команду, не допустить панику и добиться максимальной отдачи?
  • Что ожидать от других игроков на рынке и как реагировать на их действия?​

15:30 - 17:00 "Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет"
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:

  • Какие бизнесы преуспеют в 2014 году и как изменится потребительская культура?
  • Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
  • Почему в социальные медиа в 2014 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
  • Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
  • Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
  • Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.

17:00 - 18:00 - "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта"
Спикер: Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер

  • Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
  • Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
  • Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
  • Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
  • Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.​
Участие бесплатное при предварительной регистрации.

Вход бесплатный!

загрузка карты...

Теги: бизнес

Похожие события