Как заработать на иррациональном поведении вашего потребителя?

Обучение
Мастер-класс Юлии Рублевской
Мастер-класс Юлии Рублевской
4 июня, 19:00
4 июня - мастер-класс Юлии Рублевской «Как заработать на иррациональном поведении вашего потребителя?»

4 июня состоится бесплатный мастер-класс гуру в области стратегии бизнеса и маркетинга Юлии Рублевской, директора по консалтингу и обучению «Высшей Экономической Школы», основателя исследовательской компании «Оранж Маркетинг Групп», автора более 200 проектов по разработке рыночных стратегий, постановке системы маркетинга на предприятиях.

На мастер-класс приглашаются предприниматели, зарегистрированные на территории города Екатеринбурга, и специалисты предприятий города, которые отвечают за развитие, маркетинг и продвижение.

Участие - бесплатное. Необходима регистрация.

У вас есть одна причина прийти на мастер-класс – здесь найдутся новые решения для увеличения продаж.
Нет классическим теориям потребительского выбора! Человек – существо иррациональное. По мнению Пако Андерхилла, исследователя и психолога, 60-70% покупок совершаются спонтанно. Люди выбирают не самый лучший и полезный товар. А в период конфликтов, напряженности и стрессов доля нелогичных поступков возрастает.

Почему так происходит? Как люди принимают решения и делают выбор? Как они отсеивают ненужную информацию, не утонув в океане альтернатив? Каковы факторы, определяющие их путь? Как предпринимателю извлечь выгоду из нелогичных поступков покупателей и заработать на иррациональном поведении вашего потребителя?

Мастер-класс г-жи Рублевской даст предпринимателям лучшее конкурентное преимущество – понимание себя и других, возможность настроить свою рекламу и продажи под феномены иррационального поведения покупателей.

Нет теориям! Содержание мастер-класса – тезис и конкретная иллюстрация из практики. По ходу мастер-класса с аудиторией будут проведены различные эксперименты для лучшего понимания темы.

В программе мастер-класса:

Эвристика суждений и как спрогнозировать выбор покупателя?
Фрейминг – эффекты и их использование в продажах.
Эффекты якорей и подарков в промо-акциях и мерчандайзинге.
Как использовать эффекты ореола и плацебо в позиционировании компании?
Как организовать имплицитное воздействие в рекламе?

Справка

Юлия Рублевская, эксперт-практик в области разработки рыночной стратегии предприятия. Директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп». Более 230 консалтинговых и исследовательских проектов, директор по обучению ВЭШ. Имеет авторские свидетельства, патенты, дипломы российских профессиональных ассоциаций по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценке деловой репутации.
Профессиональный опыт:
- Преподаватель-консультант в области стратегии бизнеса и маркетинга.Более 15 лет – опыт работы рыночным аналитиком и практического консультирования в области стратегического маркетинга, 12 лет – опыт проведения независимых маркетинговых исследований.
- Более 10 лет – опыт преподавания на бизнес-программах;
- Разработчик и научный руководитель программ: «Mini MBA: Менеджмент-Профи»; «Инновационный маркетинг и брендинг»; «Технологии современного маркетинга»; «Промышленный маркетинг»; «Mini MBA: Продажи»;
- 3 года работы в программе МВА (Master of Business Administration) в Российской Академии народного хозяйства (Москва), УСИБ (Екатеринбург), Президентская программа (УГТУ – УПИ); Высшая Экономическая Школа при УО РАН;
- Консалтинговые проекты: более 200 проектов по разработке рыночных стратегий; постановке системы маркетинга на предприятиях; исследованиям потребительского поведения; стратегии позиционирования торговой марки; разработке концепта образа компании; выводу новых продуктов на рынок; оценке рыночной конъюнктуры в проектах по инвестиционному проектированию; оценке деловой репутации и капитала марки; (промышленные рынки, потребительские рынки, рынок услуг).


Мастер-класс пройдет 4 июня в 18.00 в Фонде «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» (Пушкина, 9 а)

Если прошли регистрацию, то -

Вход бесплатный!

загрузка карты...

Похожие события