Как сохранить лояльность клиентов в кризис?

Обучение
Бесплатный бизнес-семинар
Бесплатный бизнес-семинар
31 марта, 17:00-19:00
31 марта, 17:00-19:00 - семинар  "Как сохранить лояльность клиентов в кризис?"

* Что происходит «в голове у потребителя» в кризис?
* Почему уходят лояльные потребители и не работают привычные модели поддержания лояльности?
* Что делать, чтобы сохранить своих клиентов?
* Можно ли рассчитывать на прирост клиентов?

Ведет:
Бурлуцкая Мария, руководитель новационных проектов, Фонд «Социум».

Участие - бесплатное. Регистрация по телефону (343) 253-43-77

Ждем в Центре ведения бизнеса УБРиР (г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 15 (дополнительный офис "Набережный"), конференц-зал)



Вход бесплатный!

загрузка карты...

Похожие события